Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих требуемый температурный режим. Изготавливаются путем дооборудования изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и проведения необходимых теплоизолирующих мероприятий. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:
Для перевозки грузов, требующих соблюдения режима глубокой заморозки, например мороженного, применяются рефрижераторы, использующие электрические холодильные установки. Особенностью таких установок являются хладоаккумуляторы, которые за время стоянки набирают температуру до -45°С, и способны поддерживать температуру в грузовом отсеке не выше -20°С в течении всего рабочего дня.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможные классы рефрижератора: FRA, FRB.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Фургон предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.
Предназначены для перевозок грузов и товаров народного потребления, не имеющих специальных требований по температурному режиму в процессе транспортировки и хранения. Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям (сендвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели).
Фургон изготавливается по каркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии: гладкий оцинкованный лист с полимерным покрытием, наклеенный на фанеру.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, с использованием лёгких трёхслойных панелей.
Гидроборт облегчает погрузку/разгрузку автомобиля в местах, не оборудованных грузовыми пандусами. Рекомендованная максимальная грузоподъёмность гидроборта — 1000 кг.
Промтоварные фургоны Transporter могут изготавливаться как по каркасной, так и по бескаркасной технологии.
Промтоварные фургоны Transporter Zugkopf могут изготавливаться как по каркасной, так и по бескаркасной технологии.
Гидроборт облегчает погрузку/разгрузку автомобиля в местах, не оборудованных грузовыми пандусами. Рекомендованная максимальная грузоподъёмность гидроборта — 450 кг.