АВИЛОН
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Caddy Kasten - Минимальный расход для максимального дохода

Полный привод 4MOTION

Уверенность в любой ситуации

Полный привод никогда не будет лишним. В скоростном повороте на сухом асфальте, на раскисшей сельской дороге или в городе во время снегопада четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два. Чем сильнее загружен автомобиль, тем явственнее ощущаются преимущества 4MOTION.       

Принцип действия 4MOTION

В основе полного привода Caddy — многодисковая муфта, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию, поскольку электронный блок управления отслеживает множество параметров: от угла поворота руля и положения педалей до величины продольных и поперечных ускорений. Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось — и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.

Принципы двигателестроения

Экономичность, надёжность, экологичность

Какой бы двигатель для своего Caddy вы ни выбрали, не сомневайтесь: он будет относиться к числу лучших в своём классе. Ведь в любом случае это двигатель от концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя.       

Дизельные двигатели TDI

Коммерческий автомобиль, даже компактный, класса Caddy должен иметь дизельный двигатель, тяговитый и экономичный. Для европейских покупателей это почти аксиома, поэтому мы предлагаем сразу несколько вариантов таких моторов. При этом дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это — TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, тихо работают и не требуют лишнего внимания.

Для Caddy предлагается четыре варианта двигателей TDI:

  • 1.6 TDI 55 кВт (75 л.с.) при 3000–4000 об./мин., 225 Нм при 1500–2250 об./мин.
  • 1.6 TDI 75 кВт (102 л.с.) при 4400 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 81 кВт (110 л.с.) при 4200 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об./мин., 320 Нм при 1750–2500 об./мин.

MPI/TSI. Различные варианты бензиновых двигателей

Покупатели в России гораздо чаще, чем в Европе, отдают предпочтение бензиновым двигателям, а не дизельным. Так уж сложилось исторически. И нам есть что предложить им. На Caddy устанавливаются бензиновые моторы разного объёма, мощности и типов. Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) — это классический атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива: достаточно простой по конструкции (при том, что относится к новейшему поколению) и не слишком требовательный к качеству горючего. Более сложные с технической точки зрения бензиновые мотор 1.4 TSI (125 л.с.) сочетают в себе две передовые технологии: турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Двигатели TSI отличаются исключительно низким расходом топлива и выдающимися показателями крутящего момента, что позволяет им успешно конкурировать в Европе с дизельными моторами.

Все бензиновые агрегаты имеют усовершенствованную систему терморегулирования, которая позволяет им очень быстро выходить на рабочую температуру, что хорошо заметно зимой. Но и это не всё: предназначенные для России Caddy с двигателями TSI в обязательном порядке комплектуются жидкостными догревателями, «бензиновыми котлами» с электронным управлением — они гарантируют дополнительный комфорт в холодное время года (обеспечивают быстрый прогрев мотора и салона) и служат страховкой на случай самых сильных морозов (поддерживают двигатель, когда ему не хватает собственного тепла).

Остаётся добавить, что мотор серии TSI, предлагаемые для Caddy, отвечают экологическому стандарту Euro-6 и оснащены системами из пакета BlueMotion Technologies, помогающими дополнительно экономить топливо. Система Start/Stop автоматически выключает двигатель при остановках (например, в ожидании разрешающего сигнала светофора) и моментально его заводит, как только водитель выжимает педаль сцепления (на автомобиле с механической коробкой) или отпускает тормоз (на машине с автоматом). Start/Stop, если того требуют условия движения, можно отключить. Система рекуперации кинетической энергии следит за тем, чтобы генератор заряжал аккумуляторную батарею прежде всего в те моменты, когда автомобиль тормозит или замедляется под сброс газа. Таким образом лишняя механическая энергия превращается в нужную электрическую.

Коробка DSG

Комфорт автомата — практичность механики

DSG, инновационная коробка с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает, но при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий (частые обгоны при большой загрузке) водитель может выбрать спортивный режим.