Предназначены для перевозок грузов и товаров народного потребления, не имеющих специальных требований по температурному режиму в процессе транспортировки и хранения. Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям (сендвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели).
Фургон изготавливается по каркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии: гладкий оцинкованный лист с полимерным покрытием, наклеенный на фанеру.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, с использованием лёгких трёхслойных панелей.
Гидроборт облегчает погрузку/разгрузку автомобиля в местах, не оборудованных грузовыми пандусами. Рекомендованная максимальная грузоподъёмность гидроборта — 1000 кг.
Промтоварные фургоны Transporter могут изготавливаться как по каркасной, так и по бескаркасной технологии.
Промтоварные фургоны Transporter Zugkopf могут изготавливаться как по каркасной, так и по бескаркасной технологии.
Гидроборт облегчает погрузку/разгрузку автомобиля в местах, не оборудованных грузовыми пандусами. Рекомендованная максимальная грузоподъёмность гидроборта — 450 кг.
Предназначены для коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе, некоторых пищевых), в рамках специальных требований по температурному режиму, не требующих замораживания. Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панелей, произведённые по различным технологиям).
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.
Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих требуемый температурный режим. Изготавливаются путем дооборудования изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и проведения необходимых теплоизолирующих мероприятий. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:
Для перевозки грузов, требующих соблюдения режима глубокой заморозки, например мороженного, применяются рефрижераторы, использующие электрические холодильные установки. Особенностью таких установок являются хладоаккумуляторы, которые за время стоянки набирают температуру до -45°С, и способны поддерживать температуру в грузовом отсеке не выше -20°С в течении всего рабочего дня.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможные классы рефрижератора: FRA, FRB.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим. Возможный класс рефрижератора — FRA.
Предназначены для перевозок сыпучих грузов, не требующих защиты от вредного действия факторов внешней среды при транспортировке. Преимуществом этих автомобилей является их способность производить самостоятельную выгрузку.
Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование может быть гидро-механическим, с приводом от трансмиссии автомобиля, посредством вала отбора мощности от КПП; либо электро-гидравлическим.
Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование либо электро-гидравлическое.
Предназначены для перевозок товаров народного потребления, в том числе крупногабаритных, не требующих защиты от вредного действия факторов внешней среды при транспортировке: строительные материалы, сыпучие грузы, товары народного потребления в упаковке для транспортировки и длительного хранения.
Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием. Автомобиль может быть оборудован тентом.
Кран-манипуляторная установка (КМУ) обеспечивает самостоятельную погрузку автомобиля.
Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.
Предназначены для перевозки пассажиров и различных грузов, не требующих специальных условий при транспортировке. Область применения грузопассажирских автомобилей, в силу их универсальности, чрезвычайно широка. Они могут быть как в частном использовании, так и использоваться для доставки товаров, транспортировки строительных и ремонтных бригад с оборудованием и прочее и прочее. Изготавливаются путем разделения пространства грузового отсека цельнометаллических фургонов перегородкой, устройства дополнительных окон и установки дополнительных сидений.
Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров до 8-ми человек и груза до 14 м3.
Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров до 5-ти человек и груза.
Автомобиль для перевозки «опасных грузов 7 класса» малого класса (грузоподъемностью до 1000 кг), предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I-III транспортных категорий (по классификации «Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов» — НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты. Автомобиль изготавливается путем дооборудования цельнометаллических фургонов.
Автомобиль предназначен для перевозки радиоактивных отходов.