АВИЛОН
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Multivan: новое продуманное решение для увеличенияпространства

  • Технология shift-by-wire: сигналы с компактного переключателя коробки передач DSG в Multivan передаются в электронной форме
  • ДНК Multivan: в каждом Bulli должен быть практичный проход между передними сиденьями для доступа в заднюю часть салона
  • Автоматически — лучше: в базовую комплектацию нового Multivan входит автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG)

Иногда даже что-то по-настоящему хорошее необходимо переосмыслить, чтобы сделать это еще лучше. Инженеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили воспользовались данным подходом и отказались от рукоятки рычага переключения передач в новейшем Multivan. Это решение ориентировано на облегчение процесса вождения и увеличение свободного пространства. Первое и второе поколения модели-бестселлера — T3 и T4 — оснащались традиционным рычагом переключения передач с длинной рукояткой. В третьем и четвертом поколениях Multivan — T5 и T6 — рукоятка рычага была перенесена на переднюю панель, что позволило создать оптимальный проход в заднюю часть салона, который является отличительной особенностью Bulli. Однако нет предела совершенству, и доказательством этому скоро станет новый Multivan.

Взаимодействие электроники и программного обеспечения позволяет внедрять новые функции. Работая над новым поколением Multivan, инженеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили воспользовались этим сочетанием, заменив рукоятку рычага переключения передач на переключатель меньшего размера и еще больше увеличив расстояние между передними сиденьями. Данная технология получила название shift-by-wire. Она предусматривает передачу сигналов для переключения передач в электронном виде — достаточно одного щелчка. Это стало возможным благодаря тому, что в дальнейшем Multivan будет оснащаться только автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Отсутствие механической коробки позволило освободить пространство, которое ранее занимал механизм ручного переключения передач, в том числе рукоятка рычага.

Руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер (Albert Kirzinger) поясняет, чем Bulli отличается от других автомобилей внутри: «Просторный салон. Мы убрали рукоятку рычага переключения передач. Нам даже удалось освободить пространство в центре и отдать его водителю. Новый Bulli будет впечатляющим автомобилем. Он превзойдет ваши ожидания».

Вместо рычага достаточно небольшого переключателя, который идеально вписан в новую приборную панель эргономически и находится справа от рулевого колеса. Переключатель DSG расположен на одном уровне с 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, на который впервые у модели Multivan в режиме «Area View» (система кругового обзора на 360°; опция) выводится реальное изображение автомобиля и пространства вокруг него, что значительно облегчает парковку и маневрирование. На полу ранее находился отсутствующий в новом Multivan традиционный рычаг стояночного тормоза. Теперь стояночный тормоз активируется электронным способом с помощью кнопки или автоматически. Благодаря этому появилась возможность еще больше увеличить пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Таким образом, вы сможете быстро попасть в заднюю часть салона, чтобы посмотреть, чем занимаются ваши дети во время остановки. Или достать что-то из переносного холодильника. Или забрать новый многофункциональный столик сзади, чтобы установить его между двумя передними сиденьями в качестве центральной консоли. Но это уже другая история о новом Multivan. Продолжение следует.