АВИЛОН
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Финал пятого международного внедорожного состязания Spirit of Amarok 2019

С 14 по 18 августа прошел финал ежегодного международного внедорожного состязания Spirit of Amarok в Брандфорте, ЮАР.

Основанный в 2004 году, Spirit of Amarok является единственным любительским внедорожным чемпионатом с международным статусом. За рулем Volkswagen Amarok команды со всего мира собираются, чтобы испытать свои силы на африканской трассе и определить чемпионов внедорожного вождения.

Благодаря конкурсному отбору были выбраны по 2 команды любителей внедорожного вождения, чтобы представить свою страну на международном финале в ЮАР. Участники проверяли свои навыки и характер на маршруте, разработанном легендой раллийных и трековых гонок Сарелом ван дер Мерве. В пятом состязании Spirit of Amarok в соревнованиях приняли участие 18 команд (38 участников) из девяти стран: Австралия, Ботсвана, Чехия, Дания, Германия, Намибия, Россия, ЮАР и Тайвань.

Впервые за время проведения конкурса участники проходили этапы трассы на Amarok V6 не только с правым, но и с левым рулём.

В общекомандном зачете чемпионами внедорожного вождения снова стала команда из ЮАР, которая и забрала домой заветный трофей. Остальные призовые места между собой поделили участники из Дании (2 место) и Германии (3 место). Россию представляли 2 команды: Роман и Дмитрий Брезицкие, Дмитрий Куропатников и Роман Савалин – участники заняли 7 место в общекомандном зачете. В частном заповеднике Amanzi Game Reserve все участники проходили ряд сложных трасс, в которых акцент делался на скорость, технические навыки вождения и работу в команде. На скоростном этапе команды должны были проехать заданный маршрут максимально быстро, избегая установленных препятствий на трассе. Очки зарабатывались на основе времени, затраченного на прохождение курса относительно других команд.

Технические этапы проходили на сложной внедорожной местности. Всем экипажам предоставлялось определенное время для тренировочного прохождения маршрута до начала заезда. Команды получали по 100 очков в начале каждого технического заезда, которые вычитывались, если экипаж задевал препятствия, вынужден был развернуться или финишировал позднее указанного времени. В дополнение к испытаниям на скорость и технических навыков вождения, участники выполняли и такие нестандартные задания, как замена шин.

Созданные трассы позволяли протестировать Volkswagen Amarok и его внедорожные преимущества. Ведь этот автомобиль - воплощение силы, который не знает преград на бездорожье и безупречен на асфальте.

Системы поддержки водителя в Amarok активны всегда, даже в саванне, и способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе полноприводной трансмиссии — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения, который делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым на разных участках маршрута. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям. Топовый трёхлитровый двигатель V6 TDI для Amarok в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для работы на бездорожье этот двигатель также прекрасно подготовлен. Преодолевать сложные участки трассы и подниматься в горку с креном 45° помогает широкая колея и низкий центр тяжести, которые обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Во время движения на спуске электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживала колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья.