АВИЛОН
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили напоминает об услуге бесконтактной приемки автомобилей в России

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает работу в штатном режиме, а дилерские центры оказывают полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей

Благодаря сервису удаленной приемки марка Volkswagen Коммерческие автомобили минимизирует контакт владельцев автомобилей с сотрудниками сервисных центров. Если необходим плановый техосмотр или ремонт автомобиля, теперь не нужно лично доставлять автомобиль в сервис, транспортировку можно заказать у дилерского центра. Сервис доступен по предварительной записи, список программы доступен на официальном сайте марки. График работы необходимо уточнять у своего дилерского предприятия.

Для удобства запись на техобслуживание доступна через мобильное приложение Volkswagen Service. Приложение позволяет удаленно согласовывать объем работ и отслеживать статус готовности. Оплатить стоимость всех услуг можно онлайн, а акт приемки автомобиля получить по электронной почте. При желании и возможности автомобиль можно привезти в сервис самостоятельно и оставить, не дожидаясь завершения работ, а затем вернуться за ним. Коммуникация с сотрудниками дилерского центра осуществляется удаленно также с помощью мобильного приложения.

Кроме того, марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о возможности бесплатной доставки нового автомобиля, приобретенного у официального дилерского предприятия Volkswagen, в любое удобное место владельца. Данная опция уже вступила в силу. Более подробную информацию можно узнать на сайте марки.

Мобильное приложение Volkswagen Service доступно в App Store и Google Play.